Новичок Ранг: 1
| по самой машине: ваз 2108 готовилась под клубное ралли стандарт 1,4л пустой кузов, 2 ковша спарко корса на пластиковом каркасе, спорт проводка выкл массы тумблеры, доп свет, ремни клубные 4-е точки, алюминевые полы ,упор ноги, замки багажника,капота, усиленый телевизор, провареный кузов, подвеска знаминитого в раллийных кругах питера Димы синицына, пружины ебах -45, стаб 21, опоры шс со смешение, тормоза зад мерседес 2-х поршневые, вместо вакумника тандем с баланс баром, спереди 14 тормозные диски, 51 выпус, 79х71 легкий шатун бошка пиленая 1,5 вал 10,93 кард24/26 фильтр омп, легкий маховик, легкие шкивы генератора, вентелятор Spal вынесен в перед, зашита двс 6мм алюминь, опоры криатек, гидро ручник вертекалка , кулиса домик, блока пара 4,3 ряд5 rally fan and moto otmorozok
Сообщение отредактировано: 04-04-2009 19:52 |
Новичок Ранг: 1
| Изучаю спрос на боевой тазик! никому не нуже!??? авто шас в питере но на котлаской регестрации! продается в свези с постройкой более злова агригата под клас 1600н, призер по ралли спринтам (техноринг, северное сияние, пушкин) rally fan and moto otmorozok
|